Squad

Альфа: Версия 6

Альфа v6  уже близко!

Релиз состоится в 20:00 по МСК.

middle_separator

Привет, народ, настало время обновления! Мы хотели поблагодарить вас за терпение, которое вы проявляете, пока мы пытаемся совладать с норовистой зверюгой, которая представляет собой процесс разработки Squad. Альфа v6 на подходе, и мы хотели бы рассказать об изменениях, которые привнесёт это обновление.

Внимание: ввиду значительных изменений, которым подверглись графические настройки, после обновления они будут сброшены до значений по умолчанию.

Основные изменения

Интеграция обновления UE4 до версии 4.11

Мы обновили движок до версии 4.11, которая привнесла большое количество нововведений, а также повышение производительности. Взгляните на огромный список изменений, и вы получите представление об основном направлении работ: СЮДА.

Новое Сооружение: Станковый крупнокалиберный пулемёт

Первый образец Техники уже здесь! Станковый Browning M2 — король крупнокалиберных пулемётов, способный разорвать в клочья любого пехотинца. Размещаемый Командиром Отряда в районе FOB, этот пулемёт станет вашим лучшим другом, если вы хотите перекрыть открытое поле на Хоре или превратить главную дорогу на Сумари в зону смерти. M2 позволяет эффективно подавлять противника на расстоянии более чем километр и выводит бойца из строя с одного попадания. Однако ограниченные углы наведения делают пулемётчика уязвимым к атакам с флангов, так что убедитесь, что вас есть кому прикрыть!

Browning M2 при перезарядке расходует боекомплект Форпоста (восстанавливающийся со временем), на каждом из которых может быть размещено не больше трёх пулемётов (один в варианте с установкой в бункере, два просто на станке). Непрерывный огонь приводит к перегреву пулемёта, который определяется по количеству дыма, выходящего через дульный срез ствола пулемёта. Сооружение может быть повреждено и уничтожено гранатомётными выстрелами, зажигательными и осколочными гранатами.  Используйте этот пулемёт с умом, и он станет незаменимым средством в обороне и огневой поддержке.

Новая карта: Городок

Мы рады наконец включить в игру новую карту, которой мы дразнили вас в предыдущих отчетах.  Городок — обширная карта в восточноевропейском антураже. Пока Squad концентрируется на пехотных боях, мы введём один вариант для режима AAS, использующий один из участков карты, столкнув Ополчение и ВС РФ в бою на открытой и лесистой местности.

Обновление карты: Сумари

Значительно расширенная Сумари наконец готова к выпуску после месяцев разработки и выглядит просто роскошно. Увеличенная более чем в два раза, с сотнями доступных для входа зданий, эта карта продолжит бросать бесчисленные вызовы тактическому мышлению игроков, заставляя маневрировать по узким, простреливаемым улочкам. Ниже небольшой обзор различных вариантов карты:

Обновление карты: Туннели Fools Road

Fools Road подверглась серьёзным изменениям, в основном снизу. Совершенно новая крепость Ополченцев была врезана в горы, пересекающиеся туннели которой позволяют защитникам укрепиться ещё сильнее. Они позволяют не только показать наш прогресс в работе над закрытыми подземными пространствами, но и обеспечить ожесточённые бои при попытке завладеть крепостью.

Обновление эффектов: Взаимодействие с растительностью и водой

Мы добавили звуковые эффекты и эффекты частиц для водоёмов и растительности, теперь вряд ли получится передвигаться по ним незамеченным.

Общее повышение производительности

Мы исправили множество проблем с производительностью, кроме того, положительное влияние оказали изменения, внесённые обновлением UE4.

Со стороны сервера мы полностью переработали сетевой компонент всех объектов, снизив объём повторяющихся и остаточных данных, сделав систему более эффективной в целом. Мы также поправили инвентарь, так что клиент больше не отсылает данные о снаряжении, которое в текущий момент не используется. Исправлена проблема, из-за которой возрождение бойца задействовало сервер, а ещё убрано множество различных параметров, висевших мёртвом грузом.

Со стороны клиента мы переработали все карты, соединяя отдельные элементы в единое целое, чтобы сократить количество взаимно накладывающихся теней. Кроме того, мы внедрили Distance Field Shadows (подробнее здесь), одновременно снизив дистанцию карт каскадных теней, что позволило значительно поднять производительность на картах с большим количеством деревьев, таких как Fools Road и Operation First Light.

Дополнительно мы уменьшили количество костей в скелетах персонажей, так что в дальнейшем анимация персонажей будет менее требовательной к ресурсам. Также удалены избыточные ноды в существующем коде анимации, что сделало систему более эффективной в целом.

Повышение производительности для процессоров AMD

Мы внедрили настройку качества звука, не говоря о переработке звуков в целом, что должно помочь обладателям процессоров AMD, испытывающих проблемы с производительностью, да и всем остальным тоже. Если ваша система с процессором AMD выдает низкое количество FPS, включите Low Quality Sounds и положительный результат будет налицо. Мы активно привлекаем игроков с процессорами AMD к тесту этого обновления, чтобы получить как можно большее количество отзывов.

Обновление серверов: поддержка RCON

Мы добавили стандартный RCON от Valve, то есть удалённый протокол консоли. Этот протокол позволяет администрации серверов использовать консольные команды, такие как трансляция по серверу или выкидывание игроков, удалённо через любое приложение RCON. Наша первая версия для v6 включает в себя такие стандартные функции, как настройка порта/пароля, соединения и аутентификации и будет в скором времени дополнена небольшим обновлением, которое позволит использовать специфические консольные команды. Кроме того, с помощью Disposable Hero из сообщества Tactical Gamer, разрабатывается открытый инструментарий Squad Remote Admin, который будет заточен специально под Squad.

Бонусы Основателей: Дополнительные скины

Скины Основателей вернулись в игру! Если вы поддержали нас на Kickstarter, или оформили предварительный заказ пакета Основателя, то сможете получить причитающиеся игровые бонусы. Они отключены по умолчанию, так что вам нужно включить их в меню настроек игры. Внимание: нарукавные знаки Основателей находятся в процессе разработки, так что включать их в настройках пока бесполезно.

middle_separator

Список изменений

Игровой процесс

— Сооружения больше нельзя ставить друг на друга;
— Уменьшена скорость поступления амуниции и очков строительства на FOB;
— Увеличено время, необходимое для снятие союзного FOB;
— Скорректирована отдача некоторых образцов оружия;
— Выносливость больше не восстанавливается во время падения или прыжка;
— Изменения режима Insurgency. Минимальная дистанция между тайниками теперь составляет 300 м. для карт площадью 2 кв.км. и 400 метров для карт площадью 4 кв.км., Повстанцы теперь теряют очки подкреплений будучи убитыми, которых у них теперь значительное, хотя и не бесконечное число (500 очков подкреплений), обнуление которого может принести победу противнику (медики и строительство теперь будут иметь значение);
— Скорректирована минимальная дистанция взведения для гранатомётных выстрелов;
— Сокращено время появления имён над головами игроков;
— Дымовые гранаты больше не убивают прямым попаданием;
— Больше нельзя фокусировать прицел во время движения (при определённой скорости движения);
— Обновлён множитель отдачи для прицела ACOG.

Система

— Добавлено взаимодействие с растительностью на некоторых картах;
— Исправлена ошибка, при которой мёртвые бойцы оставались стоять, если игрок присоединился к серверу во время игры;
— Исправлена ошибка, при которой у Медика пропадало из рук оружие после использования медицинской сумки или перевязочного пакета;
— Исправлено множество падений игры из-за голосовой связи;
— Добавлены уровни детализации к скелетам моделей бойцов, увеличена производительность анимации при прорисовке нескольких бойцов на большом расстоянии;
— Добавлена настройка качества звука, что должно помочь владельцам процессоров от AMD, которые испытывают проблемы с производительностью, связанные со звуком;
— Исправлен запоздалый подрыв гранат при смерти игрока;
— Исправлена ошибка, при которой сегменты сетчатого забора связываются с модулями зданий некорректным образом (что приводило к блокированию игроков на Главной Базе);
— Точки, находящиеся рядом с Главной Базой противника, теперь сложнее поддаются захвату, чтобы предотвратить блокировку игроков на Главной Базе;
— Исправлена проблема режима параллельного AAS, из-за которой могло быть одновременно нейтрализовано слишком много Контрольных Точек;
— Исправлена ошибка, при которой раненый игрок, одновременно наклоняющийся вбок и бегущий спринтом, застревал в таком положении;
— Исправлена ошибка, при которой оставление орудия во время стрельбы и последующее его занятие позволяло стрелять не нажимая соответствующую кнопку;
— Поправлены настройки регистрации попадания МР443;
— Исправлена ошибка, при которой игроки могли перевязывать при отсутствии перевязочных пакетов в инвентаре;
— Исправлена ошибка, при которой игроки могли возрождаться на чужих точках сбора при смене отряда;
— Поражающие элементы теперь не блокируются водными поверхностями, что позволяет пулям поражать подводные объекты;
— Перезарядка корректно синхронизируется между клиентами;
— Исправлен разброс времени, требуемого для возвращения оружия в исходное положение после перезарядки;
— Исправлена ошибка, при которой перевязочный пакет и медицинская сумка исчезали после смены оружия;
— Исправлено случайное появление меток противника на карте при входе на сервер;
— Исправлено несколько ошибок, мешавших корректному обновлению списка серверов;
— Исправлена ошибка регистрации попаданий, из-за которой в некоторых случаях не инициировался эффект подавления;
— Переработан код, отвечающий за процесс лечение, чтобы предотвратить одновременное лечение себя и союзников;
— Обновлено масштабирование теней с целью установить дистанцию прорисовки для всех графических настроек;
— Убрана анимация убирания гранаты, если в инвентаре их больше нет;
— Исправлено отображение гранат от первого и третьего лица при открытом списке серверов;
— Исправлено отображение позиции шанцевого инструмента и перевязочного пакета относительно модели бойца;
— Оптимизация обновления сетевых данных. Частота для точек возрождения снижена со 100 до 1, для FOB со 100 до 10, для камеры администратора с 100 до 10;
— Повышена производительность посредством присваивания шанцевому инструменту таймера, который начинает отсчёт только при экипированной лопате;
— Предотвращена перезарядка при отсутствии входных данных. Это позволит избежать ситуации, при которой извлечение оружия и перезарядка происходят одновременно;
— Отправление данных теперь происходит только об экипированном оружии, частота проверки неактивного снаряжения значительно снижена.

Интерфейс

— Игрока больше не будет выкидывать с полного сервера после загрузки карты, теперь соответствующее сообщение будет появляться через несколько секунд после попытки присоединиться;
— Обновлён инвентарь, теперь игрок может отключить автоматический выбор подсвеченного элемента снаряжения;
— Фиолетовые дымовые гранаты теперь имеют правильную иконку в инвентаре;
— Оптимизирован интерфейс главного меню;
— Оптимизирован игровой интерфейс;
— Упрощён код смены команды, а также усовершенствована процедура проверки возможности совершения этого действия;
— Исправлена ошибка множественных оповещений, которая приводила к вылету из игры;
— Исправлена ошибка, из-за которой в конце раунда не отображались очки подкреплений;
— Исправлена ошибка, из-за которой не отображался виджет захвата контрольной точки в месте сопряжения зон захвата разных точек;
— Исправлено взаимное наложение сержантских шевронов и номера командира отряда;
— Исправлено некорректное форматирование таймера карты;
— Исправлена десинхронизация таймера карты между сервером и клиентом;
— Исправлена ошибка, не позволявшая клавиатуре автоматически фокусироваться в окне ввода пароля при входе на закрытый сервер;
— На миникарты добавлены поля, водоёмы, границы игровой зоны а также масштаб;
— Выравнены миникарты Fools Road и Сумари;
— Ополчение и ВС РФ теперь используют российскую радиостанцию;
— Добавлена иконка крупнокалиберного пулемёта на карту.

Звуки

— Добавлено звуковое сопровождение для растительности, теперь при движении через заросли игрок будет производить характерный шум;
— Модифицированы звуки попадания пуль в почву;
— Обновлена музыкальная тема главного меню;
— Добавлен эффект ревербации для туннелей Fools Road;
— Исправлено затухание и увеличена громкость звуков лечения;
— Добавлен EQ-фильтр для состояния кровотечения и иммобилизации, зависящий от количества здоровья раненого игрока;
— Модифицирован звук выстрела СВД;
— Модифицирован звук стрельбы M4 с заделом на будущую динамическую систему отражения звука;
— Исправлены звуки летящих пуль.

Дизайн

— Улучшены уровни детализации для различных статичных объектов;
— Добавлены оконные рамы на некоторые карты;
— Добавлено взаимодействие с водой, которая теперь реагирует на игроков, взрывы и поражающие элементы;
— Исправлена геометрия элементов окружения из гофрированных металлических листов;
— Обновлены характеристики материалов для металлических заборов и траншей;
— Переработаны эффекты попадания пуль в кучи мусора, землю, а также эффекты пылевой взвеси;
— Эффекты дымовых гранат теперь корректно отображаются на больших дистанциях;
— Исправлено взаимодействие дыма с элементами ландшафта;
— Исправлено некорректное отображение трассирующих боеприпасов относительно ствола оружия;
— Исправлены свойства некоторых материалов, теперь шаги звучат должным образом на резине, пластике и т.д.;
— Для карты добавлен небольшой инструментарий;
— Откорректировано расположение точек выброса гильз, а также улучшена визуализация этого процесса;
— Скорректированы анимация и габариты эффектов попадания пуль в землю;
— Обновлены эффекты ударной волны для земли, травы и деревянных поверхностей;
— Исправлено исчезновение блоков HESCO на большом расстоянии;
— Добавлены пулевые отверстия для ПМ и других пистолетов;
— Скорректирована геометрия прицельных приспособлений РПГ-7;
— Скорректировано положение выстрела РПГ-7 при перезарядке;
— Отрегулировано взаимодействие частиц при попадании выстрела РПГ-7 в бетонные поверхности.

Карты

— Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять под хоппером на Fools Road;
— Исправлена ошибка, дававшая возможность проползти в трубу на силосном резервуаре на Fools Road и Op First Light;
— Исправлено положение створок ворот склада на Op Firstt Light;
— Исправлено освещение на всех картах;
— Добавлено больше мест расположения тайников вне зданий;
— Исправлено падение игроков через крышу шахты на Fools Road;
— Исправлено возрождение игроков на крыше HESCO бункера на Fools Road;
— Обновлены границы игровой зоны на некоторых картах;
— Обновлено максимальное число очков подкреплений для конвенциональных сил для режима «Мятеж» на Логаре;
— Добавлен режим «Мятеж» для Хоры;
— Добавлен режим «Мятеж» для Сумари;
— Обновлены названия зон захвата на некоторых картах;
— Исправлены фоновые звуки на картах Городок, Логар и Полигон.

Администрирование

— Добавлен серверный плагин RCON;
— Добавлена иконка камеры Администратора для карты;
— Исправлен вылет камеры администратора при перезарядке оружия;
— Команда AdminRestartMatch теперь должна перезапускать раунд и оставаться на прежней позиции в списке.

middle_separator

Мы надеемся, что вы все довольны последним обновлением Squad, ваши отзывы и сообщения о проблемах как всегда приветствуются на форуме.

Конец связи.