Squad

АЛЬФА: Версия 9 Превью

Привет! В то время как мы разделываемся с последними недоработками и улучшаем оптимизации, вам предоставляется возможность узнать как можно больше о том, чего ожидать от грядущего обновления Альфа v9.

Новые транспортные средства

Повстанцы

Мотоцикл

Расходный транспорт, вмещающий двух человек. Прекрасное средство для быстрой доставки разведчиков и диверсантов. Учитывая, что долгожданные мины и СВУ уже не за горами, пора приступать к тренировкам по занятию выгодных позиций прежде, чем это сделают гадкие американцы или русские!

МТ-ЛБ с ПКТ

Растащенные со старых советских военных баз и возвращенные в строй легко бронированные и вооруженные транспортеры поступили в распоряжение Повстанцев. Только не пытайтесь атаковать на этом бронетехнику противника, ПКТ её даже не поцарапает. Лучше всего эта машина показывает себя против живой силы и не бронированной техники вроде грузовиков и техничек. Бронирование МТ-ЛБ достаточно слабое и защитит в лучшем случае от огня стрелкового оружия и мелких осколков.

 

БРДМ-2

Повстанцы тоже обзавелись несколькими разведывательными бронированными машинами в виде БРДМ-2. Экипаж машины состоит из трех человек: водителя, командира и стрелка. Командиру доступен перископический прибор наблюдения высокой кратности с круговым обзором. БРДМ-2 имеет то же вооружение, что и БТР-80, 14,5-мм крупнокалиберный пулемёт КПВТ. Возможно, Повстанцы в будущем смогут улучшить его каким-нибудь кустарным способом.

Хотя машина отдаленно напоминает танк, по бронированию она не дотягивает даже до БТР-80. Старайтесь не соваться на ней в самое пекло!

 

Ополчение

Ополчение всегда рассматривалось как полувоенная фракция, нечто среднее между оборванцами-повстанцами и хорошо оснащенными ВС США и РФ. С новым обновлением это положение подтверждается и ассортиментом доступной им техники.

МТ-ЛБ вооруженный НСВ

Этот вариант МТ-ЛБ отличается от доступного Повстанцам только вооружением, состоящим из 12,7-мм крупнокалиберного пулемета НСВТ. Высокий темп стрельбы и возможность бороться с легкобронированной техникой делает эту машину достаточно опасной. Фактически это Humvee, но с повышенной вместимостью и проходимостью.

МТ-ЛБ вооруженный 30 мм пушкой

Ополчение наконец получило тяжелое вооружение, сопоставимое с 30-мм пушкой, которой вооружен БТР-82А. Хотя на данный момент в боекомплекте только бронебойные выстрелы, тем не менее это серьезный аргумент в борьбе с любой техникой, доступной противнику.

БРДМ-2 и БТР-80

Россия получила в свое распоряжение БТР-82А, так что мы наконец можем дать ополченцам несколько БТР-80, сохранив различный подход к оснащению техникой различных фракций. Русским БТР-80 по-прежнему доступен, так что смотрите, в кого стреляете!

Ополченцы также обзавелись БРДМ-2, так что теперь вам доступна огневая мощь БТР-80 без необходимости развозить пехоту по всему полю боя.

 

 

Россия

БТР-82А

Более тяжелый вариант БТР-80, 82А оснащен 30-мм 2А72 автоматической пушкой и лучшей живучестью экипажа и защитой от взрыва. Его пушки будут загружены 30мм с Бронебойно-Подкалиберным снарядами (АПДС). Хотя это и не слишком эффективно против пехоты, но мы обещаем вам, что перестрелка с любым транспортным средством на поле боя, будет очень короткой. Она также имеет самое высокое значение пробития. Так что если у вас возникли сомнения, просто продолжайте снимать эти стены!

Мы активно работаем над тем, чтобы расширить спектр оружия которое можно использовать в транспортных средствах в будущих версиях. Так что стоит ожидать в будущем различных типов боеприпасов, коаксиальный пулеметов и дымовых пусковых установок. Живучесть экипажа также будут более очевидной, мы также работаем над локализованным повреждением для будущих версий.

МТ-ЛБ вооруженный НСВ или 30 мм пушкой

Никоим образом не являясь боевой машиной переднего края, МТ-ЛБ можно будет состоять на вооружении российской фракции в миссиях, не включающих прямое противостояние, а также выступая в роли бронемашины среднего класса там, где БТР-80 был бы излишне мощным.

Урал 4320

Автопарк ВС РФ обновлен благодаря появлению Урал-4320. Практически идентичный предыдущей модели, этот вариант получил более эффективный двигатель, измененную решетку радиатора и обновленный салон.

 

Армия США

Stryker M1126 ICV

Высокомобильный, отлично защищенный бронетранспортер, защищающий от огня стрелкового оружия вплоть до 14,5-мм пулеметов. Вооружение состоит из 12,7-мм пулемета M2A1 Browning, установленного в дистанционно-управляемом боевом модуле CROWS. Не пытайтесь разобраться с ним без действительно большой пушки или в одиночку.

Обновление Опорных Пунктов

Большие изменения внесены в функционирование Опорных Пунктов. Мы наконец начали двигаться в нужном направлении. Радиостанция по-прежнему является ключевым элементом Опорного Пункта, но потеряла функции точки возрождения.

Точку возрождения теперь придется возводить отдельно от Радиостанции, зато она будет обеспечивать некоторую защиту возрождающимся игрокам, кроме того, обнаружение Радиостанции не означает обнаружение места возрождения.

Впрочем, эти точки возрождения, именуемые «Блиндажом» или «Убежищем», достаточно габаритны и заметить их не слишком трудно. Теперь спрятать Опорный Пункт в кустах будет гораздо сложнее, что вынудит игроков должным образом укреплять и защищать его, чтобы обеспечить команду своевременным подкреплением. Опорный Пункт теперь является важным объектом на поле боя, более чем когда-либо.

Наступательная тактика со повсеместным размещением Опорных Пунктов и растягиванием линий снабжения станет гораздо менее привлекательной, таким образом мы хотим приучить игроков к позиционной войне и обороне захваченных позиций.

Кстати о линиях снабжения — они теперь гораздо более важны как для защиты, так и для нападения. Можете рассчитывать на активное использование легкой техники как для сопровождения транспорта снабжения, так и для охоты на него.

Новая таблица счета

Мы разработали и ввели новую таблицу счета в V9! Теперь ваш счет разбит на несколько составляющих для более точной демонстрации ваших достижений (Кроме того, новая таблица гораздо лучше выглядит). Кроме того, таблица отображает роль игрока, а также находится он в технике или нет, позволяя игроку быстро оценить игровую ситуацию одним быстрым взглядом.

Расширение карты Городок

Кохат, Егорьевка, а теперь и Городок получил расширение до 4 кв. км., обзавелся множеством новых зон и объектов, включая промышленный комплекс и жилой квартал. В виду добавления новой техники, мы сравняли некоторые холмы и проредили леса, что сместить акцент на активное использование техники.

Улучшение карты Егорьевка

Ландшафт Егорьевки был наполнен новыми деревнями, взлетно-посадочной полосой, промзоной, а также множеством новых объектов, созданных нашим отделом ландшафтного моделирования. Кроме того, мы визуально освежили Егорьевку, доработали освещение и добавили растительность в осенней палитре.

Список изменений

Игровой процесс

— Добавлен комплект Противотанкиста для Ополчения и Повстанцев. Отличительной особенностью комплекта является тандемный кумулятивный выстрел ПГ-7ВР для РПГ-7, являющийся самым эффективным противотанковым средством в игре. Центр тяжести выстрела сильно смещен к передней части, поэтому не спешите с прицеливанием и распорядитесь единственным выстрелом правильно. Количество комплектов ограничено не только для отряда, но и для всей команды, как и комплект Снайпера. Команда получает по одному комплекту на каждые 20 игроков, в отряде должно быть 9 человек для доступа к комплекту. Комплект включает в себя один тандемный кумулятивный снаряд, один кумулятивный снаряд и АКС-74У для самообороны.
— Временно отключена возможность открывать/закрывать лобовой люк водителя БТР-80. Эта функция скоро вернется! Её улучшенная версия доступна на всей линейке МТ-ЛБ (Спасибо Mumble!).
— Добавлена возможность переключаться на шаг помощью двойного нажатия на соответствующую клавишу и переходить на спринт нажатием на Shift.  Шаг отменяется повторным нажатием на соответствующую клавишу.
— Успешное введение пробиваемости объектов для крупнокалиберных пулеметов позволило нам настроить соответствующие параметры для промежуточных и винтовочных боеприпасов. Теперь всё основное стрелковое вооружение, за исключением ППШ-41 будет обладать способностью пробивать те или иные объекты на карте. Пробивная способность зависит от калибра (больше — лучше) и типа цели. На конечный урон будет влиять материал объекта, а также расстояние, с которого произведен выстрел. Пришло время решать, хотите ли вы только скрыться из поля зрения противника, или вам нужна полноценная защита, а пробивная сила станет ещё одним критерием выбора оружия. В этом случае рекомендуем обратить внимание на G3 и 7,62-мм варианты АК.
— 30-мм бронебойные снаряды также пробивают различные объекты на карте, и делают это очень хорошо. Учтите, что это первые боеприпасы в игре, пробивающие глинобитные стены афганских построек.
— Количество СПГ-9 ограничено двумя на Опорный Пункт (ОП).
— Количество СТО ограничено двумя на ОП.
— Все грузовики теперь вмещают 18 человек вместо 13.
— Крупнокалиберные пулеметы теперь слабее подвержены перегреву.
— Командиры Отрядов теперь могут размещать зеленые метки для установки дружественных ОП через меню команд, видимые для всей команды. Это облегчит взаимодействие командиров при выборе места для размещения ОП.
— Метки противника, выставляемые через меню команд, теперь красного цвета.
— По просьбам сообщества и ввиду успеха режима «Захват» на Operation First Light, мы добавили этот режим на Городок и Егорьевку.
— Все варианты карт обновлены в соответствии с новой техникой, в зависимости от режима игры, размера карты и задействованных фракций.

Системы

— Поведение техники было значительно улучшено благодаря введению N-Wheel. Вся техника теперь лучше преодолевает препятствия, благодаря учету сцепления каждого отдельного колеса, а также возможности включать «внедорожный режим» (Левый Shift во время езды по умолчанию), который пригодится когда вам нужен максимальный крутящий момент.
— Последний игрок, нанесший урон машине, запоминается на 30 секунд. Любой урон с неизвестным источником или от горения будет приписываться этому игроку. Урон от любого другого известного источника сбросит таймер и переключит его на новый источник.
— Переворот машины приписывается ее водителю. Это значит, что любой пассажир, погибший в результате переворота, будет записан на счет водителя.
— Исправлена ошибка, которая позволяла снова стать тяжело раненым, если после реанимирования игрока в скором времени умирал от кровотечения.
— Исправлена ошибка, не позволявшая водителю транспорта снабжения получать очки за использование машины по прямому назначению.
— Исправлена ошибка, при которой выставление таймера при смене предмета в инвентаре не работало до перезапуска игры.
— Добавлено сообщение для администрации при посещении сервера разработчиком или игроком с QA-допуском.

Интерфейс

— Добавлена прямая связь между Командирами Отрядов через NumPad. Клавиши на клавиатуре соответствуют номерам Отрядов (т.е. Numpad 1 позволяет вызвать КО №1).
— Обновлены иконки комплектов.
— Также обновлены соответсвующие иконки для ящика с боеприпасами.
— Отмасштабированы некоторые элементы интерфейса в соответствии со шрифтом.
— Переделано отображение текстового чата.
— Добавлена новая сетка прицела для БТР-80.

Звук

— Добавлены новые звуки двигателя для новой техники, а также изменены старые.
— Исправлены некоторые звуки полета и попаданий пуль.
— Добавлено звуковое сопровождение горения техники.
— Добавлены звуки взаимодействия с интерфейсом.

Модификации

— Следующие функции доступны в BluePrint:
SQVehicle
bool IsValidSeat(int32 Seat) const
bool IsSeatHeldByClaimingSquad(int32 Seat) const
void EjectAllPlayers()
TArray GetSeats() const
USQVehicleSeatComponent* GetDriverSeat() const;
void GetExitPoints(TArray& OutTransforms);
AController* LastDamageInstigator
void EjectPlayerFromSeat(int32 Seat)
void RequestChangeSeat(class ASQPlayerController* Player, int32 RequestedSeat)
SQGroundVehicle
void SetEngineActiveInput(bool bNewEngineActive)
void SetEngineBoostPressed(bool bInHasEngineBoostBeenPressed)
bool CanToggleEngine()
— Исправлена ошибка, при которой OnSeat события не учитывались в SQVehicle (спасибо SgtStryker).
— Добавлено событие с 4 параметрами в SQSehicle, OneSeatChange(Soldier, Vehicle, FromSeat, ToSeat), для смены мест в технике со стороны клиента. Клиент будет учитывать это событие только по факту смены мест, а не по инициации. При занятии пехотинцем машины FromSeat дает 0, а ToSeat подтверждается. При выходе из машины наоборот, FromSeat подтверждается, ToSeat дает 0. Таким образом, смена мест внутри машины будет подтверждена в любом случае, в то время как получиь 0 на обоих параметрах невозможно.
— Состояния «Ранен» и «Мертв» теперь доступны в BluePrint. Внимание: в некоторых ситуациях функции могут не работать, и игрок не перейдет в требуемое состояние. Проверяйте значение результата, чтобы быть уверенными в успешном срабатывании функции.

Пока мы с нетерпением ждем два самых ожидаемых нововведения, новой системы анимации и тотального обновления системы взаимодействия с инвентарем и оружием, и надеемся, что вам понравится это насыщенное контентом обновление.