Squad

Отчет за ноябрь 2016

Всем привет! Давненько мы не публиковали подобные отчеты. Для тех, кто не в курсе — каждый месяц мы выкладываем разбор того, что происходило в недрах нашей студии в последнее время, чтобы обозначить направление, в котором движется разработка Squad.

День Ветерана

В этом году мы хотели отметить этот праздник чем-то особенным, поэтому мы устроили 50% скидку на наши первые бесплатные выходные в Steam, а также провели кампанию Call to Arms, чтобы собрать $20000 для Stuck-Up, благотворительного фонда, поддерживающего ветеранов.

11 ноября Squad и Stuck-Up удалось собрать более $19000 на поддержку ветеранов США, НАТО и АНЗАК по всему миру. Огромное спасибо всем, кто смотрел, транслировал, играл и поддерживал мероприятие каким-либо ещё образом, Ваша поддержка — это то, что позволило акции увенчаться успехом! Мы должны были собрать $20000 к 31 декабря, но это сумма была достигнута на полтора месяца раньше крайнего срока.

Безумные распродажи

За месяц мы провели две распродажи в Стим!
Надеемся, что вы успели принять в них участие, особенно в акции «бесплатные выходные». У нас были большие опасения на счет них. Мы думали, что выходные превратятся в абсолютный хаос. Но сообщество игроков, в подавляющем своём большинстве, положительно отреагировало на приток совершенно новых игроков, всячески помогало им понять игру и руководило ими.
Все это очень оживило игру и дало нам новые силы. Поприветствуем же тех, кто пришел к нам после этих распродаж и выходных. Мы также пошли на поводу «безумных распродаж» и сделали «Киберпонедельник» для наших товаров Squad.

IndieDB

В прошлом году Squad занял второе место в IndieDB, — ежегодной конкурса инди разработчиков и спустя целый год обновлений и улучшений нам снова нужны ваши голоса. Осталось всего 9 дней до голосования, поэтому если Squad - это ваша любимая инди-игра, удостоверьтесь, что Вы проголосовали за нее!

 

Системы

 

Новая система анимации в разработке

За прошедший год мы постоянно трудились над новыми анимациями для Squad . Со времён ранней альфы использовалась стандартная система анимации, которая далека от реалистичности и естественности.

Мы работаем над такой системой, которая не только сделала бы перемещения более естественными, но и позволила бы нам добавить большое количество функций, которые сейчас невозможны. Эти видео – предпоказ итогов нашей работы. (Следует иметь в виду, что это – ранние наработки, работа и отладка продолжается)

Новая система инвентаря

Система инвентаря и оружий является старейшей системой в нашей кодовой базе, созданной ещё в 2014 году для изначального прототипа Squad . С тех пор мы предъявляем системе всё больше и больше требований и добавляем в неё все больше функций, таких как лопаты, аптечки и бинты. По мере разработки мы столкнулись с тем, что систему лучше сделать заново, дабы она лучше поддерживала столь широкий спектр новых видов вооружения, которое мы собираемся добавить.
С момента выхода 8 версии мы начали разрабатывать надежную и расширяемую систему экипировки: CoreInventory (Не окончательное название). Мы, в основном, изменили всю ее структуру и добавили в неё поддержку модов. Мы также закладываем основу для гораздо более функциональной медицинской системы, а также для настройки системы кастомизации, исправив несколько надоедливых ошибок, а также добавив возможность отмены смены оружия.
И, наконец, мы реализуем систему, которая позволяет нам накладывать на игроков различные эффекты и состояния, вроде: последствие ранения, подавление, респавн и т.д.
Мы только начали разработку, так что следите за CoreInventory в будущих отчетах.

 

Дизайн

 

СПГ-9 «Копье»

Появившийся еще в предыдущем отчёте, но уже готовый СПГ-9! В вариантах как простого станкового орудия, так и в качестве орудия на пикапе, он способен стрелять осколочно-Фугасными и противотанковыми зарядами делая это быстрее и гораздо дальше, чем РПГ-7. Однако стрелок и само орудие очень уязвимы для подкравшегося врага.

 

Противотанковые мины

Для того, чтобы составить компанию нашим СВУ, которыми мы уже хвастались в прошлых отчетах, нерегулярные формирования получат доступ к противотанковым минам, таким как эта ТМ-62 советской эпохи, способная уничтожить почти всю технику, кроме самой-самой защищенной.

 

Британская Фракция

Как уже сообщалось в прошлых отчетах, британцы присоединяются к Squad. За последние несколько месяцев был достигнут значительный прогресс над художественными образами персонажей и систем вооружения.

L110A2 Легкий Пулемет

Основанный на той же платформе, что и у армии США (M249 SAW), L110A2 LMG, используемый британскими силами, уже готов. L110A2 будет доступен с механическим прицельным приспособлением а так же c прицелом SUSAT.

L109A2 Осколочная Граната

Стандартная британская осколочная граната готова

SA80 Штурмовая винтовка

Основным комплексом вооружения у британских сухопутных войск является SA80. В него входит автомат L85A2 с прицелом-ручкой.
L85 существует в огромном количестве конфигураций, например с прицелами SUSAT, ACOG, BUIS и совсем недавно появившимся Elcan. Возможно, в игре будут представлены все образцы. Однако в первую очередь будет L85 с ACOG и версия без оптического прицела.

 

Будут и другие дополнения к семейству SA80, таких как карабин L22, используемый экипажами транспортных средств, или легкий пулемет L86, который будет временно заменять роль DMR, пока не будет готова сама DMR.

Stryker ICV

Уже мелькавший Stryker готов появиться на полях сражений Squad!

Первой поступит пехотная версия. Тяжелое транспортное средство поддержки пехоты, которое будет бороться против пулеметов 50 калибра, а также с гранатомётчиками.
Вооружено пулеметом М2А1 50 калибра и, в конечном итоге, дымами. Страйкер – это тяжелое, но ценное средство поддержки пехоты. Вполне вероятно, что будет больше вариантов ТС на шасси Stryker, но – со временем.

Карты

 

Новая восточноевропейская карта

Началась работа над нашей новой карте, и мы очень рады этому, потому что в ней впервые будет реализован городской бой. Наша команда была занята созданием совершенно новых объектов для карт, включая многоэтажные жилые дома, офисы, АЗС, а также различные промышленные объекты. Большинство зданий будет открытыми, так что будут ближние пехотные бои, но на карте также будет много открытых мест и стратегически сложных секторов вроде железнодорожных станций, парков, промышленных и тихих жилых улиц.

С нетерпением ждем бой сквозь отдаленные жилые районы, через железнодорожные пути и вдоль обсаженной деревьями аллеи — все ради того чтобы взять центр города.

Расширение Городка

С расширением транспортного парка мы расширяем и Городок, добавив в него больше окружающей местности, так что это теперь полноценная 4К зона. Для демонстрации автомобильного гемплея мы уменьшили кол-во деревьев и добавили более крупные равнины и поля. Также добавлено большое количество новых объектов совершенно новые режимы, включая поиск кэшей. В конце концов, Городок будет почти в 4К размере, что в настоящее время даст намного больше уникальный опыт геймплея.

Наш талантливый композитор Скотт Тобин готовит 2-й том саундтрека для Squad, который на подходе в Steam. Пожалуйста насладитесь его чудесной работой!