Squad

Отчёт за апрель 2016

Весна без Squad — не весна!

middle_separator

Привет, народ. Апрель уже в прошлом, время порадовать наше сообщество информацией о наших последних достижениях! Для тех, кто не знаком с нашей системой ежемесячных обновлений, поясняем, что таким образом мы подытоживаем результат работы за месяц и демонстрируем вам, нашим верным бойцам.

Система

Стационарное оружие

За последний месяц мы добились значительного прогресса в работе над стационарным оружием. Разработка системы NetMove развивается семимильными шагами, именно на ней основан этот первый компонент обширной системы стационарного вооружения, который мы собираемся ввести в игру со следующим обновлением.

На данный момент мы заканчиваем править ошибки и наводим лоск на прототип станкового варианта пулемёта M2A1, но как только общий функционал подобных систем будет доработан, мы быстро оснастим соответствующим вооружением остальные фракции. Кроме того, во время работы над стационарным вооружением мы научились разбираться с проблемами, которые также затрагивают и технику. Двух зайцев одним камнем.

Инструменты для маппинга

Некоторое время назад Epic Games дополнили свой движок новой системой воздушных линий электропередачи.

Мы немного поколдовали над их кодом и теперь эта система прекрасно работает с нашим размером карт и большим количеством игроков.

 

Оригинальный компонент делал последовательные расчёты в течении всей игры (поэтому он нам и не подходил), но мы написали уравнение, которое позволяет динамически просчитывать расположение ЛЭП по всей карте. Мапперу теперь нужно лишь поместить компонент sqcable или актора, использующего компонент, на карту и выставить расположение ЛЭП, провисание будет рассчитано автоматически, то есть размещать подобные объекты на карте теперь очень просто, мапперы теперь могут обходиться без заранее подготовленных мешей и последующей их подгонки.

Unreal Engine 4.11

Epic выпустили потрясающее обновление в конце прошлого месяца, и наша звёздная команда программистов упорно трудилась над препарированием новой версии и последующем переносе игры. Среди прочего, новое обновление привнесло многопоточность, улучшения производительности, убраны лишние компоненты в расчёте уровней детализации, что позволило повысить производительность при анимировании большого количества игроков, а также при прорисовке игрового мира. Более подробный список изменений будет включён в следующее обновление игры.

Squad SDK

Мы также рады сообщить, что редактор Squad наконец увидел свет, в него включены все наши наработки по маппингу на данный момент, чтобы каждый желающий мог в них вволю покопаться.

За этим релизом в течение примерно 8 недель последует добавление Squad в Epic Games Unreal Editor Launcher в качестве второй игры, доступной для моддинга. Надеемся, что это будет первым шагом на пути к статусу главного военного шутера, поддерживающего модификации.

 Подробнее здесь.

Или присоединитесь к сообществу моддеров в Discord.

Парочка примеров работ сообщества:

Дизайн

middle_separator

Внедрение взаимодействия с растительностью

В течение прошлого месяца мы трудились над сетевым компонентом и добавляли всякие рюшечки и оборочки к нашей системе взаимодействия с растительностью. Видео ниже демонстрирует, как эта технология принимает законченный облик и становится более практичной и менее ресурсоемкой.

IAV Stryker

Работы над IAV Stryker Армии США продолжаются, и машина практически готова к нанесению текстур. Оборудованная по умолчанию дистанционно управляемым боевым модулем с пулемётом M2A1, этот бронетранспортёр способен доставлять к линии фронта личный состав и амуницию, а также поражать живую силу и лёгкую технику противника.

M110 SASS

Винтовка M110 находится на завершающем этапе моделирования и вскоре начнётся текстурирование модели. Эта самозарядная винтовка под патрон 7.62×51 NATO используется в качестве оружия пехотного снайпера, обогащая арсенал и увеличивая огневую мощь отрядов Армии США.

Корд и ДШКМ

Мы начали разработку этих крупнокалиберных пулемётов ещё в начале месяца и достигли значительных успехов в работе над ними. «Корд» — тяжёлый пулемёт под патрон 12,7х108мм, разработанный для ВС РФ. ДШКМ — гораздо более старый пулемёт советской эпохи под тот же боеприпас, предназначенный для вооружения Повстанцев и Ополчения. Оба пулемёта будут использоваться в качестве станковых, как только внедрение подобного вооружения будет отработано на M2A1.

Карты

middle_separator

Fools Road

Теперь мы работаем не над картой, а под картой (пристрелите Chuc’а за эту шутку), прорабатывая и полируя систему туннелей, простирающихся под Fools Road. Тупики и закоулки подземной сети Ополченцев обеспечат вас совершенно хаотичными перестрелками, ограничивая маневрирования подземными проходами.

Городок

Городок претерпел множество изменений со момента последней демонстрации, сейчас эта карта практически готова к крупномасштабному тестированию в следующем обновлении. Имейте в виду, что визуальное оформление карты далеко от финального варианта, а вот игровой процесс становится всё увлекательнее день ото дня.

middle_separator

Надеемся, вам понравился этот отчёт, следите за дальнейшими новостями на сайте и форуме!

Конец связи.

middle_separator

Чтобы всегда быть в курсе последних новостей о Squad, подписывайтесь на наши страницы и аккаунты в интернете и социальных сетях:

Обсудить на форуме

Мы ВКонтакте