Squad

Отчёт за март 2016

Эти ненастные сквартовские дни…

middle_separator

Привет, народ. Надеемся, вам понравилось обновление v5, не забывайте, что мы показываем и вводим в игру лишь ничтожную часть от того, что находится у нас в работе. Об этом мы и собираемся рассказать в данном отчёте, о том, что происходило за кулисами в уходящем месяце!

Система

NetMove

NetMove, система обработки сетевого кода передвижения, разработанная нами с нуля для передвижения техники, теперь функционирует. NetMove избавляет клиента от необходимости обрабатывать данные других клиентов, так что теперь Ваш компьютер будет рассчитывать только Ваше передвижение и ничье другое.

И владельцы серверов, и игроки заметят, что передвижение меньше грузит процессор. Что насчет передачи данных? Этот аспект мы тоже оптимизировали. Мы группируем движения, интерполируем и посылаем клиенту только то, что ему необходимо. В старой системе мы посылали все данные всем клиентам всё время.

Мы будем постепенно привязывать к нашей системе различные объекты, делая возможным введение в игру техники, стационарного оружия и более оптимизированных персонажей.

Не забудьте ознакомиться с нашей статьей о технике, опубликованной ранее в этом месяце.

Динамическое отражение звука

В настоящее время Anders работает над новой системой, которую мы называем Dynamic Reflection. Она позволяет присваивать различным областям определённые наборы звуков, отвечающие условиям конкретной окружающей среды. Эта система предназначена главным образом для звуковых эффектов стрельбы и взрывов. Звуки выстрелов больше не будут обрабатываться движком для создания эффекта ревербации (как сейчас в помещениях), вместо этого будут воспроизводиться отдельные звуковые эффекты, специально записанные в различных условиях, чтобы достичь ещё больше реализма в звуковом сопровождении. Раньше на каждое оружие приходился только один звук для всех условий окружающей среды.

Epic также сосредоточили усилия на звуковой части своего движка для версии 4.11, чем мы не преминем воспользоваться, в том числе новыми классными технологиями, а именно sound occlusion и stereo spatialization.

Anders подготовил демонстрацию Dynamic Reflection на примере лесного массива (то есть, источник звука окружён множеством деревьев).

Sound Occlusion  это глушение звука, если между Вами и его источником находится преграда. Прекрасно подходит для обработки звука от машины, проезжающей мимо здания, либо глушения шагов внутри помещения для игроков, находящихся снаружи.

Stereo Spatialization позволяет звуку проигрываться как двухканальный или одноканальный (моно), в зависимости от того, как далеко Вы находитесь от источника звука. Например, встаньте под водопад, и звуковые эффекты будут проигрываться со всех сторон. Отойдите подальше и сможете с легкостью обнаружить источник звука, так как он будет проигрываться как стационарный моно эффект.

Дизайн

middle_separator

Зависимость эффектов взрыва от среды

Ведущий художник по визуальным эффектом Bruno вместе с ведущим программистом Kory вывели эффект взрывной волны на новый уровень. Новая система в момент взрыва определяет материалы окружающей среды, что позволяет создавать гораздо более естественные и разнообразные взрывы. Посмотрите видео и обратите внимание, как окружающая среда реагирует на взрывы.

Интерактивная растительность

В продолжение работы над движущейся растительностью, мы начали добавлять соответствующие звуковые эффекты взаимодействия с растительностью. Нашей конечной целью является возможность увидеть и услышать противника, пробирающегося через любые формы растительности.

Не забудьте посмотреть наше видео, демонстрирующее взаимодействие с растительностью, которые мы выкладывали в этом месяце.

Обновление туннелей

Наш художник по окружению Drav усердно трудился над нашей модульной системой туннелей, добавляя новые компоненты и детализируя всю систему в целом. Хороший пример тому замысловатая система туннелей под Fools Road, созданная нашим маппером Tonto, схватки в которой хорошенько накачают Вас адреналином.

БТР-80

Мы начали работу над новым образцом российской техники, а именно над БТР-80, колёсным плавающим бронетранспортёром! Данная модель вооружена 14,5-мм пулемётом КПВТ и спаренным 7,62-мм пулемётом ПКТ в качестве дополнительного вооружения и предназначена для доставки личного состава и амуниции на передовую, такими мы хотим видеть и все остальные бронетранспортёры.

Солдаты Армии США

Хотим показать наш прогресс с тех пор, как мы последний раз показывали Вам модель американского солдата. Мы практически подошли к этапу, на котором начнём создавать различные варианты частей модели, таких как рукава, подсумки, шлемы и рюкзаки, чтобы визуально показать различия между комплектами и ролями.

Фотограмметрия и обновление ландшафта

Наш ведущий художник по окружению занялся фотограмметрией и сканированием с целью придания большей достоверности текстурам наших ландшафтных элементов. Этот процесс представляет из себя совмещение нескольких фотографий высокого разрешения одного и того же объекта, сделанных с разных ракурсов, чтобы придать текстуре объём.

Карты

middle_separator

Сумари Бала

Мы полируем карту, заканчивая её расширение. Взгляните, как выросла территория, доступная для игры!

Егоровка

Мы продолжаем трудиться над весьма непростой задачей по созданию карты площадью в 64 км2. Большая её часть пока пустует, но работа над картой не стоит на месте. На этой карте мы хотим достичь баланса между открытым пространством для техники и укрытиями для пехоты. Егоровка предложит множество вариантов ведения общевойскового боя.

Карта основана на реальной территории, юго-восточной части Красного Луча на Украине, для этого мы использовали спутниковые данные и фотографии местности, чтобы воссоздать этот район как можно более точно.

Долина Хоры

Мы продолжаем усложнять ландшафт Хоры, закончив работать над краями долины, мы приступили к обработке окружающих холмов и детализации жилых зон и окружающих территорий. Вскоре мы добавим интерактивную растительность, как только её разработка будет закончена. Мы много чего припасли для Хоры!

middle_separator

Надеемся, вам понравился наш отчёт, заглядывайте на наш сайт и форум, чтобы следить за прогрессом Squad!

Конец связи.

middle_separator

Чтобы всегда быть в курсе последних новостей о Squad, подписывайтесь на наши страницы и аккаунты в интернете и социальных сетях:

Обсудить на форуме

Мы ВКонтакте